17 сентября 2011 г.

Притчи о смысле жизни

Разговаривают президент и бездомный.
- В чём смысл жизни, президент?
- Гряке, смюфля, цяця-руйк. - Понятно...
- В чем смысл жизни, бездомный?
- Президент-президент...

***
Беседуют Банкир и Булочник.
- В чем смысл жизни, Банкир?
- В деньгах, Булочник.
- А я думал в Свежей Выпечке и Овсяных печениях, которые я по пятницам раздаю Бездомным.
Банкир загадочно улыбнулся и ушел. А булочник? Булочник пошел печь Хлеб.

***

Разговаривают Металлург и Конюх.
- В чем смысл жизни, металлург?
- В деньгах.
- Мне тоже так кажется.
- Так оно и есть.
- В день-гах.
- День-ги.
Посмеялись они, да и повесились.

***

За кружкой чая повстречались Юрист и Каменщик. И завелся у них такой разговор:
- Для чего мы живем, Юрист?
- Мы живем ради процессов, дорогой мой Каменщик!
- Тут я с вами не согласен, Юрист.
- Вы всего лишь Каменщик, Каменщик.
Сказал Юрист, одел пальто и ушел в ночь. А Каменщик допил чай и пошел домой. В эту ночь ему не спалось.

***

В плен к Белогвардейцам попали Певец и Дворник. И пообещали отпустить их только в том случае, если они скажут в чем Смысл.
Первым ответил певец:
- Смысл в Деньгах и Власти, Белогвардейцы.
Расстреляли его в ту ночь.
Вторым держал ответ Дворник.
- Смысл в Деньгах и Власти, Белогвардейцы.
И Белогвардейцы его отпустили.
Почему? Пускай на этот вопрос каждый ответит для себя сам.

***

В одной душевой кабине столкнулись Гончар и Библиотекарь, и между ними произошёл следующий разговор:
- Гончар, а?
- Делать людей счастливыми.
- Деньги.
- Власть.
И пошли они каждый своей дорогой.

***

     

Комментариев нет:

Отправить комментарий