16 июля 2012 г.

Стихи и фото со смыслом

Я давно пишу стихи и теперь решил поделится ими с вами. Так же я давно увлекаюсь фотографией и каждой мой снимок интересен по своему.
Добро пожаловать в мир стихов и образов, дорогой читатель.


Фотография "Прибытие поезда"



Котик.

Котик сидит на крыльце,
Грустно смотрит во двор.
Ты от меня ушла.
Я от тебя ушел.


Фотография "Одиночество"

Безразличие.

По стеклу стучит дождь
Я смотрю на окно
В телефон ты звонишь
Только мне все-равно.


Фотография "Запрет"

 Прощальное

Трава зеленеет
И солнышко светит.
Когда я умру
Ни кто не заметит.


Фотография "Пустой парк"


Буду выкладывать сюда новые стихи и фотографии. Жду объективной критики.

1 комментарий:

  1. Стих "Прощальное" заставил вспомнитть небольшую историю:
    В 14 году были мы с моей женщиной в Тайланде на Пхукете, в последний раз съездили через горный серпантин на соседний пляж Карон на мопеде.
    А на пляже там хорошо, никого нет. Не то что на соседнем Патонге, там крым какой-то. А на Кароне пусто. Полоса длинная, несколько километров в длину и широкая, примерно метро 20 белого песочка. Ну и пальмы на входе. Да. Тихо, только шум волн слышно. А рядом со входом на пляж стоят черезк аждый 100-150 метров хижинки небольшие, там фрукты продают и кокосы. Очень любил я там пить кокосы, страсть у меня такая, кокосы пить. А в лавке этой помимо одного местного мужичка и женщины на кассе, был ещё паренек лет 14-15. Он всех новых гостей приветствовал и рукой махал "Халёё-халёёё". А когда кто-то уходил. он им кричал "Ба-бааай! Си ю тумороооо!".
    И вот стоим мы там в последний раз, уходить уже собираемся, а я жене и говорю: "Вот уйдём мы сейчас и завтра нас здесь уже не будет и никогда больше не будет. А волны продолжать шуметь, ветер колыхать пальмы и паренек тот так и дальше будет всем махать и кричать "Халлоооо!", "Си ю тумороооо!". Но нас уже никогда не будет".

    Жена на меня посмотрела и сказала: "Пимчик, ты чё? Поехали уже отсюда". Так мы и уехали.

    ОтветитьУдалить