16 февраля 2012 г.

ФД закрыт по приказу из Кремля.


Мне удалось взять еще одно интервью у владельца ФД. Из него ясно следует, что ФД был закрыт в связи с предстоящими выборами.

я: Здравствуйте, вы Администратор ФД?

Администрация ФД (далее АФ): Добрый день, я Администратор ФД. Слушаю вас.

я: Что то прояснилось с форумом? Когда он заработает?

АФ: Нос.

я: Нос?

АФ: Где ваш нос?

я: Там же где и обычно. А что?

АФ: Не в вашем деле ваш нос.

я: Вы можете сказать хоть что то по поводу ФД?


АФ: Форум был закрыт правительством для проверки на антиправительственную
провокацию, в связи с предстоящими выборами.
Сейчас заканчивают перечитывать весь форум по шестому разу.
Видимо это последний раз.

я: Спасибо за информацию.
И напоследок. Скажите пару слов читателям ПБ.


АФ: Не знаю ни о каком ПБ, уходите.

я: ПБ! Прикольный Блог http://cubic3.blogspot.com/

АФ: Пошёл вон.

я: Спасибо за интервью.

2 комментария: