16 февраля 2012 г.

ФД закрыт.

В интернете ходят слухи, что ФД закрыт навсегда. Я пока ни как не могу подтвердить, или опровергнуть эту информацию.
Мне удалось связаться с владельцем ресурса и задать ему несколько вопросов:

я: Здравствуйте. Вы Администратор форума ФД?

Администрация ФД (далее АФ): Добрый день, я Администратор ФД.
Слушаю.

я: Ваш форум не работает. Примите меры.

АФ: Не суйте нос в чужие дела.

я: Вы владелец ресурса?

АФ: Я.

я: Ну тогда для получения более подробной информации Вам следует обратиться в службу технической поддержки по e-mail: support@r01.ru или по телефону: (495) 783-3-783.

АФ: Вы засунули нос в чужое дело.
Козёл.

я: Вы очень грубый владелец ресурса.

АФ: Вы вонючая мразь.
И ресурсом не владеете никаким.

я: Вы будете чинить, или нет?

АФ: Пошел ты!

На данный момент это все, что мне удалось выяснить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий